Anti-Aging

Анти старение добавки

5 Результаты

Что такое Anti-Aging?

Анти старение добавки

Препарат Sirenspharma Anti-Aging помогает омолодить организм и поддерживать форму благодаря действию на железу особых аминокислот и растения Tríbulus terrestris. Новая формула Sirenspharma Anti-Aging помогает вырабатывать необходимые для поддержания здоровья протеины, чтобы тело оставалось здоровым и молодым, как и раньше.

sirenspharma anti-aging

Anti-Aging Результаты

Жизненно важно

Жизненно важно

Сделайте свою кожу молодой благодаря новой формуле Sirenspharma Anti-aging Уже через несколько недель Вы будете выглядеть на 10 лет моложе. Препарат Sirenspharma Anti-aging не только делает кожу более мягкой, но также сглаживает большинство морщин. Это самый простой и естественный способ заботиться о молодости Вашего лица. Стимулирующий гормон роста эффект и высокое содержание аминокислот в препарате Sirenspharma Anti-aging способствуют восстановлению клеток и процессу омоложения кожи, как при натуральном лифтинге.

молодежь

молодежь

Благодаря стимулирующему эффекту гормона роста и содержанию аминокислот формула Sirenspharma Anti-aging стимулирует процесс восстановления клеток головного мозга, ответственных за выработку белков необходимых для улучшения нашей памяти. Известно, что нехватка гормона роста является прямой причиной проблем с памятью. Компанией Sirenspharma был разработан Sirenspharma Anti-aging специально для стимуляции выработки нужного гормона, чтобы позволить избежать этих проблем и поддерживать Вашу память в прекрасной форме.

красота

красота

Благодаря растению Tríbulus Terrestris- природному стимулятору выработки тестостерона, Вы сможете поддерживать Ваше тело в отличной форме и будете чувствовать меньше усталости. С возрастом в организме понижается уровень мужского гормона, и такое понижение приводит к усилению чувства усталости. Но действие Tríbulus Terrestris полностью устранит вялость и усталость.

энергии

энергии

Один из признаков старения организма – это потеря либидо, поэтому компания Sirenspharma разработала новую омолаживающую формулу на основе Tríbulus terrestris, чтобы повысить уровень тестостерона в организме и таким образом сексуальный аппетит. Уровень тестостерона в крови является, безусловно, одним из ключевых факторов, ответственных за правильное развитие половой функции.

anti-aging x2

питания 2 месяца 4599 py6

anti-aging  x4

питания 4 месяца 6999 py6

ИНГРЕДИЕНТЫ

Колострум

Улучшает иммунную систему

L-Аргинин

Борьба с последствиями старения

Tribulus terrestris

Увеличивает либидо

L- глютамин

Улучшает обмен веществ и клеточную детоксикацию

L-Орнитин

Ремонт кровеносных сосудов

Коэнзим Q-10

Восстанавливает силу антиоксидантов

Черный перец

Защита тела

colostrum

Колострум

Колострум способствует укреплению иммунной системы, помогает организму побороть такие хронические недуги как синусит, цистит и грибковые инфекции. Это первое жидкое вещество, производимое молочной железой в течение первых 24 – 48 часов после родов. Колострум содержит IGF — вещество, стимулирующее выработку гормона роста.

l-arginine

L-Аргинин

Известно, что комбинация этих двух аминокислот позволяет стимулировать производство организмом гормона роста. L-Аргинин – важнейшая аминокислота, она улучшает иммунитет засчёт повышения количества защитных клеток в крови, что является неотъемлемым условием для поддержания здоровья и бодрости организма.

Tribulus terrestris

Tribulus terrestris

Tribulus terrestris— это растение с тысячелетней историей использования в качестве усилителя потенции, а также сексуального и мышечного стимулятора в восточных странах. Многочисленные исследования зафиксировали заметное увеличение выработки тестостерона, необходимого для повышения сексуальной активности у мужчин.

L-Glutamine
L-Glutamine

L-глютамин питает головной мозг, а именно, отвечает за доступ к нему глюкозы. Это одна из важнейших аминокислот, служащая также для укрепления иммунной системы. Она в больших количествах содержится в мышечных тканях. Кроме этого, L-глютамин помогает развитию и поддержке мышечной массы, предупреждая уменьшение последней (нарушение обмена веществ), вызванное нехваткой L-глютамина во время занятий.

L-Ornithine
L-Ornithine

Известно, что комбинация этих двух аминокислот позволяет стимулировать производство организмом гормона роста. L-Орнитин – это двусоставная аминокислота, играющая роль анаболика, взаимодействуя с гормоном роста.

Coenzyme Q-10
Coenzyme Q-10

Q-10 является еще одним витаминоподобным жирорастворимым веществом, жизненно необходимым для дыхательного процесса клеток, которое генерирует энергию для организма. Оно также является очень важным антиоксидантом для липидов и белков, и регенератором для других антиоксидантов, таких как витамин Е. Как и другие антиоксиданты, оно ограничивает разрушение клетки, вызванное свободными радикалами, путем их нейтрализации через реакции оксигенирования.

black pepper
Piper nigrum

Еще одна широко распространенная специя – черный перец – не только имеет отличные кулинарные качества, но также содержит важные и ценные химические составные, среди которых пиперин имеет свойство усиления поглощение пищевых веществ организмом и ускорения метаболизма, что помогает лучшему использованию других ингредиентов добавки. «Sirenspharma Anti-aging» содержит стандартизированный и протестированный экстракт, который усиливает усваивание питательных веществ.

Sirenspharma Anti-Aging

Анти старение добавки

Жизненно важно

Жизненно важно

молодежь

молодежь

красота

красота

энергии

энергии

Научные исследования ингредиентов Анти старение добавки

Bovine colostrum supplementation and exercise performance: potential mechanisms.

Shing CM, Hunter DC, Stevenson LM. Sports Med. 2009;39(12):1033-54

The effects of bovine colostrum supplementation on body composition and exercise performance in active men and women.

Antonio J, Sanders MS, Van Gammeren D. Nutrition. 2001 Mar;17(3):243-7.

Effect of testosterone on muscle mass and muscle protein synthesis.

R. C. Griggs, W. Kingston, R. F. Jozefowicz, B. E. Herr, G. Forbes and D. Halliday Department of Neurology, University of Rochester School of Medicine and Dentistry, New York 14642.

исследования

Treatment of growth hormone deficiency in adults.
Johannsson G. Horm Res. 2009 Jan;71 Suppl 1:116-22.
Прочитать об исследовании

Effects of GH and/or sex steroid administration on abdominal subcutaneous and visceral fat in healthy aged women and men.
Münzer T, Harman SM, Hees P, Shapiro E, J Clin Endocrinol Metab. 2001 Aug;86(8):3604-10.
Прочитать об исследовании

faqs anti-aging

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Часто задаваемые вопросы

Что такое гормон роста?

Гормон роста человека (HGH) вырабатывается в нашем организме в больших количествах вплоть до окончания половой зрелости человека. Однако после 21 года секреция гормона начинает постепенно сокращаться, это проявляется в повышении количества жиров, ослаблении иммунитета, выпадении волос, появлении морщин и т.д. Гормон роста стимулирует восстановление организма, регенерацию большого числа новых клеток, позволяющих задержать процесс старения, а также избежать сбоев иммунной системы. Гормон роста человека действует как восстановитель клеток и позволяет телу оставаться здоровым, молодым и полным жизни, замедляя процесс старения.

Как действует препарат Sirenspharma Anti-Aging?

Препарат Sirenspharma Anti-Aging- это формула, которая стимулирует железу, вырабатывающую гормон роста человека. Препарат самым естественным образом увеличивает его секрецию для быстрого обновления клеток организма, поддерживает тело и мозг молодыми, а также повышает половое влечение. После 20 лет уровень гормона в организме резко понижается, что влечёт за собой постепенное старение тела. Препарат Sirenspharma Anti-Aging помогает омолодить организм и поддерживать форму благодаря действию на железу особых аминокислот и растения Tríbulus terrestris. Новая формула Sirenspharma Anti-Aging помогает вырабатывать необходимые для поддержания здоровья протеины, чтобы тело оставалось здоровым и молодым, как и раньше.

Долго ли ждать результатов?

Результаты зависят от индивидуальной восприимчивости организма каждого человека, но, приблизительно, препарат Sirenspharma Anti-aging позволит Вам быстро получить желаемый результат: в пределах шести-восьми недель. Более того, у многих людей результат очевиден уже в первые четыре недели, а другие, менее восприимчивые пациенты отмечают результаты через два с половиной месяца применения. Это явление легко объяснить особенностями организма и состоянием здоровья каждого человека, в связи с чем, у разных людей организм по-разному реагирует на действие препарата. Процесс старения также индивидуален, это медленный и постепенный процесс, поэтому, чем раньше начать заботиться о своем теле, тем дольше оно пробудет молодым. Sirenspharma Anti-aging- полностью натуральная пищевая добавка, которая позволяет Вам оставаться молодыми и в отличной форме ещё долгое время.

Для кого предназначен препарат Sirenspharma Anti-aging?

Препарат Sirenspharma Anti-aging aпредназначен как для мужчин, так и для женщин. Он рекомендован всем тем, кто озабочен явлениями, вызванными течением времени. За исключением несовершеннолетних, для применения препарата не существует возрастных ограничений, и чем раньше Вы начнёте его применять, тем лучше.

close
Существуют ли противопоказания?

Да. Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом людям больным диабетом, онкологическими заболеваниями, страдающих от гипертонии и недугов сердца. При беременности не рекомендуется применение какого-либо препарата без предварительной рекомендации лечащего врача.

Есть ли нежелательные побочные явления?

На сегодняшний день не было зарегистрировано ни одного побочного эффекта.

Можно ли совмещать приём препарата Sirenspharma Anti-aging с другими препаратами?

Да. Sirenspharma Anti-aging состоит полностью из натуральных компонентов на основе аминокислот и Tríbulus terrestris, по этой причине не существует никаких противопоказаний к применению вместе с другими препаратами. Действие Sirenspharma Anti-aging на организм полностью естественное. Препарат лишь стимулирует секрецию гормона роста, обладающего омолаживающим эффектом.

Как надо применять препарат Sirenspharma Anti-aging?

Рекомендуется принимать по 2 пакетика в день (растворённых в 20 цл. воды): один утром перед завтраком и один вечером перед сном.
Кроме этого, для достижения оптимального результата не рекомендуется есть в течение получаса до и после применения препарата Sirenspharma Anti-aging.
ЗАМЕЧАНИЕ: Употребление воды до или после приёма препарата не препятствует его усвоению, а напротив, способствует лучшему растворению препарата, повышая тем самым его всасываемость в кровь. Это, в свою очередь, повышает эффективность препарата.

Существуют ли неблагоприятные побочные эффекты?

В принципе, он свободен от побочных эффектов. Было показано, что его ингредиенты полностью безопасны для использования при условии, что рекомендуемая дозировка принимается. Его нельзя принимать во время беременности, грудного вскармливания или детей. Guarana Не следует сочетать с лекарствами или продуктами, которые содержат эфедрин. Это не рекомендуется людям, страдающим стрессом или повышенным кровяным давлением.

Предоставляет ли «Sirenspharma» гарантии?

Наша компания «Sirenspharma» имеет все необходимые разрешения и сертификаты для производства и распространения медицинских продуктов и добавок. Мы предлагаем 14-дневную гарантию возврата денег на наши продукты. Доставка полностью конфиденциальна.

anti-aging x2

питания 2 месяца 4599 py6

anti-aging  x4

питания 4 месяца 6999 py6

USA 800-246-1387

Canada 800-246-1387

Mexico 01-800-099-0391

Australia 1-800-002-619

UK 0808-189-0326

Deutschland 030-30806288

Nederland 020-241-0955

France 0800-910-078

España 91-198-17-40

Italia 02-9475-0304

日本 0800-888-2609

Israel 1-809-494-234

الإمارات 519-4440-8000

العربية السعودية 4042-844-800

World +1-646-568-7796

sirenspharma фармацевтическая лаборатория логотип белый

America: Androshopping LLC
16192 Coastal Highway, Lewes, DE-19958, USA
EIN, 300841570

Europe: Andropharma S.L.
6 Gran Vía, 4th, 28013 Madrid, Spain
VAT: ESB87700902

andropharma фармацевтическая лаборатория логотип белый
20 лет andropharma

ANDROPHARMA имеет сертификат качества ISO 9001:2008.

Pin It on Pinterest

Anti-Aging

Anti-Aging Supplement

5 results

What is Anti-Aging?

Anti-Aging Supplement

Sirenspharma Anti-Aging treatment helps you rejuvenate and stay in shape thanks to the action of the amino acids and the tribulus terrestris on the pituitary gland. The new Sirenspharma Anti-Aging formula will help you produce the essential proteins for the good maintenance of your body. You will feel young again.

sirenspharma anti-aging

Anti-Aging Results

vital

Vital

You can get younger skin thanks to the Sirenspharma Anti-aging new formula. After a few weeks, you will look 10 years younger. With the Sirenspharma Anti-aging treatment, not only will your skin be softer but also most of your wrinkles will disappear. It is the easiest and the most natural way to enhance your face. The stimulating action of the HGH and the high concentration of amino acids will improve the regeneration process of new cells, making your wrinkles disappear as if you had done a lifting.

youth

Youth

The Sirenspharma Anti-aging treatment helps to repair the brain cells that produce the proteins necessary for the storage of our memories, thanks to the HGH stimulation and the high content of amino acids in its formula. It has been proved that a lack of HGH can cause memory problems in the short and long term. Sirenspharma Anti-aging has been specially created to stimulate the secretion of HGH in order to avoid these problems. With this treatment, you will have a great memory.

Beauty

Beauty

Thanks to the Tribulus terrestris, a plant and a powerful testosterone stimulator, your body will keep fit and you will not feel tired. The aging process causes a decrease of the level of masculine hormones and this can cause fatigue. With the action of Tribulus terrestris this feeling will disappear completely.

Energy

Energy

As a consequence of the aging process many people experience a loss of libido. Sirenspharma has produced an anti-aging formula derived from Tribulus terrestris in order to increase the level of testosterone. The consequence is a stronger sexual desire, as the level of testosterone is a key factor for a good sexual development.

anti-aging x2

2 Months Supply 59 € / $ 59

55 £ / 85 AU$-CA$

anti-aging  x4

4 Months Supply 99 € / $ 99

85 £ / 149 AU$-CA$

INGREDIENTS

Colostrum

Improves the immune system

L–Arginine

Fights the Effects of Aging

Tribulus terrestris

Increases the libido

L-Glutamine

Improves metabolism and cellular detoxification

L-Ornithine

Blood vessels Repair

Coenzyme Q-10

Restores the power of antioxidants

Black Pepper

Protecting the Body

colostrum

Colostrum

Colostrum´s main propierty is to improve the immune system; it is the first substance produced by the mammary gland within the first 24-48 hours after birth. Colostrum can help reinforce tendons and bones and it also helps eliminate excess body fat rapidly to obtain better defined muscles. In fact, thanks to its high content in IGF-1 (type 1 insulinic growth factor); Colostrum stimulates the production of hormones which are necessary to increase physical capacities, resistance to effort and to stimulate muscular development.

l-arginine

L-Arginine

It is proved that the combination of these amino acids helps the stimulation of the production of the growth hormone. L-arginine is an essential amino acid; it can stimulate the immune function because it increases the number of killer cells which are necessary for a healthy body.

Tribulus terrestris

Tribulus terrestris

Tribulus terrestris is a plant of ancient tradition in Oriental countries, where it has been used for a long time as a stimulant of sexual desire and power, as well as a muscular stimulant. It also increases the libido both in men and women.

L-Glutamine
L-Glutamine

It is a nutrient which takes part specifically in the utilization of the glucose by the brain. L-glutamine is one of the most important amino acids because it also improves the immune system and it can be found in the muscles. This amino acid helps to keep and develop the muscle mass and therefore it avoids the destructive metabolism caused by the lack of L-Glutamine during the exercise.

L-Ornithine
L-Ornithine

It is proved that the combination of these amino acids helps the stimulation of the production of the growth hormone. L- Ornitine is a basic amino acid with anabolic effects because of its action on the growth hormone.

Coenzyme Q-10
Coenzyme Q-10

Q-10 is another vitamin-like fat-soluble compound vital for cellular respiration process which generates energy for the body. It is also very important antioxidant for lipids and proteins and regenerator for other antioxidants such as vitamin E. Like other antioxidants it limits cell damage caused by free radicals by neutralizing them through oxygenation reactions.

black pepper
Piper nigrum

Black Pepper is one of the most commonly used spices, but has medicinal properties as well. It has been used in traditional medicines, especially in Asia, for centuries. One of its most notable compounds is piperine whichaccelerates metabolism and increases absorption of nutrients by the body. In addition, it works as anantioxidant and lowers the chances of development of some types of cancer. Our pills include piperine in the form of patented BioPerine® which has been scientifically proven to increase absorption of nutrients by the body.

Sirenspharma Anti-Aging

Anti-Aging Supplement

Vital

Vital

Youth

Youth

Beauty

Beauty

Energy

Energy

Anti-Aging Supplements Scientific Studies

Bovine colostrum supplementation and exercise performance: potential mechanisms.

Shing CM, Hunter DC, Stevenson LM. Sports Med. 2009;39(12):1033-54

The effects of bovine colostrum supplementation on body composition and exercise performance in active men and women.

Antonio J, Sanders MS, Van Gammeren D. Nutrition. 2001 Mar;17(3):243-7.

Effect of testosterone on muscle mass and muscle protein synthesis.

R. C. Griggs, W. Kingston, R. F. Jozefowicz, B. E. Herr, G. Forbes and D. Halliday Department of Neurology, University of Rochester School of Medicine and Dentistry, New York 14642.

+ Studies

Treatment of growth hormone deficiency in adults.
Johannsson G. Horm Res. 2009 Jan;71 Suppl 1:116-22.
Read Study

Effects of GH and/or sex steroid administration on abdominal subcutaneous and visceral fat in healthy aged women and men.
Münzer T, Harman SM, Hees P, Shapiro E, J Clin Endocrinol Metab. 2001 Aug;86(8):3604-10.
Read Study

faqs anti-aging

QUESTIONS AND ANSWERS

Frequently asked questions about saying goodbye to aging

What is the Human Growth hormone?

The Human Growth Hormone (HGH) is produced by our system in big amounts until the end of puberty. After our 20’s, its production decreases which causes an increase of body fat, less resistance, hair loss, wrinkles, etc… The HGH also helps repair our system’s deficiencies, restoring the production of new cells which allows to delay the process of aging and also to avoid infections of the immune system. The human growth hormone acts as a cell restorer and its action helps to keep a healthy and young body.

How does the Sirenspharma Anti-Aging treatment works?

The Sirenspharma Anti-Aging treatment is a formula which stimulates the pituitary gland to increase the secretion of HGH in a natural way. This hormone helps repair the old cells, to keep a young mind and body and also to improve the sexual desire. After our 20’s, the production of human growth hormone decreases drastically and the person feels and looks older every day. Sirenspharma Anti-Aging treatment helps you rejuvenate and stay in shape thanks to the action of the amino acids and the tribulus terrestris. The new Sirenspharma Anti-Aging formula will help you produce the essential proteins for the good maintenance of your body. You will feel young again.

How long until I see the results?

The results depend on the person, but normally with Sirenspharma Anti-Aging the results are visible after 6-8 weeks of treatment. It is proved that some people obtain good results within four weeks while other people see results after one month and a half. This fact is due to everyone being different and reacting to the treatment in a different way. The process of aging is different in each person, this process is slow and gradual: as soon as a person starts taking care of his/her system, he/she will stay young for longer. Sirenspharma Anti-Aging is a food supplement with a 100% natural herb formula which will help you keep fit and feel young for longer.

Who is the Sirenspharma Anti-Aging treatment advisable for?

The Sirenspharma Anti-Aging treatment is recommended for men and women who are worried about the aging process. There is no age limit to start the treatment, as long as the person is an adult, and the sooner one starts the treatment, the better.

close
Are there any contraindications?

Yes, there are. It is recommended to ask your doctor before starting the treatment if you suffer from diabetes, cancer, high blood pressure or heart problems. During pregnancy, it is not recommended to take any drug or supplement without a doctor’s prescription.

Are there any side effects?

No Side effects have been observed so far.

Is it possible to combine the Sirenspharma Anti-Aging treatment with other treatment?

Yes it is possible. Sirenspharma Anti-Aging has a natural formula with amino acids and Tribulus Terrestris and with no specific contraindication to follow other treatments at the same time. The action of Sirenspharma Anti-Aging in our system is totally natural. It just stimulates the secretion of the HGH in order to stay young.

How should I take Sirenspharma Anti-Aging?

We recommend taking two tablets of Sirenspharma Anti-Aging (with 20cl. of water): one in the morning before breakfast and another one at night before going to bed.
NOTE: Drinking some water before and after taking the pill will not affect the action of the treatment because the water dissolves the product and it is therefore better absorbed.

Are there unwanted side effects?

In principle it is free of side effects. Its ingredients have been shown to be completely safe to use, provided that the recommended dosage is taken.It should not be taken while pregnant, breastfeeding, or by children. Guarana should not be combined with medicines or products that contain ephedrine. It is not advised for people under stress or with high blood pressure.

Does Sirenspharma offer guarantees?

Our company Sirenspharma is a European pharmaceutical laboratory, whose manufacturing is done in Europe and the USA, and has all of the permits and certificates required in order to produce and distribute dietary supplements. Our products have a 14-day money-back guarantee and shipping is completely discreet.

anti-aging x2

2 Months Supply 59 € / $ 59

55 £ / 85 AU$-CA$

anti-aging  x4

4 Months Supply 99 € / $ 99

85 £ / 149 AU$-CA$

USA 800-246-1387

Canada 800-246-1387

Mexico 01-800-099-0391

Australia 1-800-002-619

UK 0808-189-0326

Deutschland 030-30806288

Nederland 020-241-0955

France 0800-910-078

España 91-198-17-40

Italia 02-9475-0304

日本 0800-888-2609

Israel 1-809-494-234

الإمارات 519-4440-8000

العربية السعودية 4042-844-800

World +1-646-568-7796

sirenspharma pharmaceutical laboratory logo white

America: Androshopping LLC
16192 Coastal Highway, Lewes, DE-19958, USA
EIN, 300841570

Europe: Andropharma S.L.
6 Gran Vía, 4th, 28013 Madrid, Spain
VAT: ESB87700902

andropharma pharmaceutical laboratory logo white
20 years andropharma

ANDROPHARMA is ISO 9001:2008 Quality Certified.